Подвердить квалификацию - Специалист по обследованию лифтов

Сотруднику, специализирующемуся на обслуживании лифтов, необходимо периодически повышать квалификацию своей работы.
Основными задачами для специалиста, ответственного за техническое обслуживание и ремонт лифтов, являются:

  • Обеспечение организованного и безопасного проведения ремонтных работ, обслуживающим персоналом.
  • Регулярное повышение квалификации навыков сотрудников, выполняющих ремонт и обслуживание лифтов и лифтового оборудования.
  • Обеспечение запасными частями, материалами, инструментом и средствами индивидуальной защиты, сотрудников, выполняющих ремонтные и обслуживающие работы.
  • Правильная организация проведения диагностических работ и освидетельствования лифтов.

Учитывая специфику работы, специалист данной области обязан твёрдо знать:

  • Основное устройство лифта, его конструкционные особенности.
  • Принцип работы органов управления лифтом, работу органов автоматики лифта, его узлов и агрегатов, а также систем безопасности, на всех этапах эксплуатации.
  • Требуется уметь пользоваться технической документацией, регламентирующей периодичность технического обслуживания лифтов, последовательность проверки узлов и органов управления лифтом. Необходимо знать порядок выполнения работ, при проверке систем безопасности лифта.
  • Важно знать и понимать стандарты, которые регламентируют использование лифтов. Необходимо учитывать, что стандарты есть: государственные, межгосударственные, технические, организационные, отраслевые.
  • В обязательном порядке требуются знания о производителе, типе и модели лифта. Знать требования, предъявляемые инструкцией по эксплуатации лифтов, рекомендованной изготовителем.
  • Специалист обязан твёрдо знать весь перечень и порядок работ, выполняемый уполномоченным специалистом по ремонту лифтов и лифтового оборудования.
  • Уметь организовать безопасное выполнение работ, персоналу обслуживающему лифтовое оборудование.
  • Вести учёт по приёмке, хранению и выдаче запасных деталей для проведения ремонтных работ.
  • Вести учёт по приёмке, хранению и выдаче средств индивидуальной защиты ремонтному персоналу.

Специалист, обслуживающий лифты и лифтовое оборудование, должен уметь:

  • Применять при проведении диагностики, обслуживании и проведении ремонтных работ, техническую документацию.
  • Распознать и выявить техническую неисправность в работе лифта, его органов управления и механизмов.
  • Донести задачу по устранению неисправности лифта, определить последовательность выполнения работ, организовать устранение неисправности.
  • Обеспечить необходимую безопасность для проведения ремонтных работ.
  • Обеспечить необходимыми запасными частями и материалами
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку